Само по себе понятие корпоративная реклама дает элементарное представление, что это такое. Говоря простым языком, это способ сделать какую-либо организацию или компанию известной, причем с положительной стороны.
Современный мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас и ходит за нами по пятам: телевидение, средства массовой информации, биллборды и вывески на улице, в общественном транспорте, в увеселительных заведениях и в прочих местах массового скопления народа. Однако в чем же смысл именно корпоративной рекламы?
Продвижение какого-то товара, продукта имеет давнюю историю, люди с древних времен занимаются торговлей, обменом вещи на другие ценности. В более поздние периоды начали рекламироваться отдельные продукты, услуги, это автоматически прославляло компанию, марку. Но реалии ХХI выдвинули необходимость появления нового вида рекламы, теперь уже не отдельного продукта или товара, а всего предприятия, компании в целом.
Прежде всего, это вызвано конкуренцией. Рассматривая именно компании-гиганты и менее крупные, но, тем не менее, известные компании, мы видим, что почти все они имеют хорошую репутацию, условия работы, рекламную политику и.т.д. И вот на фоне этого «общего» у всех, нужно выделиться чем-то особенным. Этим и является общая реклама единого, а не части, то есть производителя, а не продукта.
Корпоративную рекламу можно развивать по-разному, но главный принцип – показать особенность компании, уникальность в сравнении с остальными, единое целое всего коллектива. Что выбирать в качестве уникальности, это выбор специалистов отдельной компании. Но главное показать нечто такое, чего нет у других, за счет чего можно показаться лучше конкурентов.
Корпоративная реклама – новая вершина, покорив которую, можно надолго стать лучшим!