каждой компании, которая выходит на рынок и имеет серьезные намерения, должен быть свой имидж.
Ее будут воспринимать именно по ключевым параметрам: логотипу, названию, образу, который она создавала вокруг себя. Это касается как сферы услуг, так и промышленности, бизнеса и спорта.
Не стоит недооценивать роль рекламы в жизни, потому что она является основой выбора компании потребителем.
Логотип или фирменный знак
Лучшие образцы представлены именно монстрами, такими как автомобильные компании, например Форд, Фольксваген или Кока- кола.
Мы начинаем понимать, о чем речь уже с первых минут ролика или только увидев фирменный лейбл, это говорит о качестве, нашем доверии к этой компании, желании приобрести продукцию именно этой фирмы.
Такие компании не жалеют деньги на рекламу, поэтому так востребованы во всем мире.
Какие же моменты надо учесть, чтобы ваш фирменный знак был узнаваем?
В первую очередь это качество продукции, во-вторых, большая разветвленная сеть, и в третьих узнаваемость бренда.
Сейчас и рассмотрим третью составляющую, она как раз и является немаловажной.
Когда клиент приходит к дизайнеру с просьбой создать лейбл, логотип или рекламный текст, он сам порой не знает, что он хочет выразить в своих словах, поэтому зачастую все зависит от умения дизайнера найти ту ниточку, которая впоследствии и раскрутит маховик по узнаванию бренда.
Кстати, чем проще реклама и лейбл, тем легче ее запоминают люди. Не стоит, как художник Дали рисовать сложные изображения, не каждый человек сможет понять, что вы хотели изобразить.
Многие берут за основу логотипа свое имя, например Ford- Томас Форд, или CH- Каролина Херрера. Так, не мудрствуя лукаво, поступила компания Кока — Кола, она рисует изображение бутылки на красном фоне, почему красный, потому что жарко, то есть логотип изображает мысль: тебе жарко, — пей Кока- колу, даже туземцы в Африке это поймут.
Поэтому если вы хотите остаться известным, запоминающимся и в тоже время оригинальным, делайте узнаваемый логотип своей компании, это одна из основ рекламы.