История рекламы начинается еще во времена, когда гуманизм был превыше всего, когда гармония между телом и душой была у каждого человека, когда искусство было поднято до наивысшего уровня — это период в истории под названием Античность. В Египте, Греции и Риме реклама распространялась в основном путем рисования на папирусе своеобразных плакатов, так как других информационных источников, в общем-то, не было, как не было и тех, кто мог бы ими пользоваться.
В Африке, Южной Америке и Азии рекламой можно было назвать наскальную живопись. Но, в любом случае, все действия совершались с неизменной целью — снабдить информацией и донести ее до потребителя.
Первая платная реклама появилась во Франции, США же стало верхушкой ее развития. Каждая компания старалась придумать себе наиболее интересный и завлекающий слоган. В то время появились некоторые вошедшие в историю фразы, например, слоган из рекламы мыла — «чистое на 99 и 44 сотых процента». Множество компаний, работающих и по сей день, начали свое существование еще тогда — в девятнадцатом веке. Значит ли это, что реклама этих компаний была на высоком уровне?..
Вытесняя из повседневности самые популярные средства массовой информации — газеты, журналы, прочая наружная реклама — в наш быт стал стремительно, но незаметно врываться интернет. Заметив столь внезапную смену положений, рекламщики мира стали задумываться о демонстрации товара в новоявленном СМИ, которое, впоследствии, станет самым широко используемым среди других.
Реклама была всегда. Ну, или, по крайней мере, она появилась настолько давно, что можно уже и не утруждать себя вычислениями и догадками. Она была всегда, развивалась стремительно и продолжает это делать по сей день, собирая вокруг себя весь вихрь событий повседневной жизни.