1) Для кабинетов офиса можно оформить фирменными знаками не только ручки и блокноты, но и скрепки, кнопки, файлы, папки-уголки. Полки для бумаг. Чехлы для мобильных телефонов и подвески для них. Зажимы для денег. Папки с файлами, закладки. Тетради учета. Книги отзывов. Конверты, открытки, пригласительные билеты. Буклеты, освещающие деятельность фирмы. Флажки и стенды. Каталоги, прайс-листы, диски и дискеты, флеш накопители. На всех этих предметах будет уместен фирменный знак.
Казалось бы зачем, столько предметов с логотипом? Но ведь мы хотим добиться того, чтобы название компании было на слуху. Примелькавшись на различных предметах, оно, как песня шлягер должно засесть в мозгу и «крутиться» в голове, так, что захочешь, а забыть не сможешь.
2) Трудно представить офис без растений. Цветы на окнах, в больших напольных горшках в фойе, на многоярусных конструкциях. Можно нанести фирменный знак на кашпо, подставки, лейки, опрыскиватели. Это подчеркнет принадлежность растения к собственности компании и создаст особую ауру в помещении. Кроме того живой цветок в горшке с логотипом — будет хорошим презентом, в случае необходимости.
3) Если в офисе есть живой уголок, или у сотрудников — домашние животные, можно украсить фирменными знаками продукцию для них. Миски, лотки, ошейники, одежду для домашних любимцев.
Такой продукт порадует и детей, как и фирменная мягкая игрушка или подвеска для телефона. Или телефонная сумочка или подставка.
Главная цель создания и разработки логотипа — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.