Вы можете поинтересоваться у любого продавца товара, как часто клиент отдает больше превосходства предложению конкурентов (менее выгодному с точки зрения финансов), чем его предложению. И обосновывает это приблизительно так: «Ну, это всем известная фирма и мы лучше выберем их». В данной ситуации решающим фактором был положительный имидж конкурирующей фирмы. Каждый продавец, имеющий опыт работы с клиентом, знает, что имидж организации или бренда при продаже – это залог успеха на 50%.
Имиджевая реклама может используется для достижения большого количества целей, в их числе следующие:
— сообщить потенциальным покупателям о деятельности фирмы;
— определить конкурентноспособность фирмы на рынке;
— привлечение инвесторов;
— повышение стоимости акций;
— привлечение высоко квалифицированных специалистов;
— исправить ухудшение имиджа;
— высказаться по волнующим общественность вопросам;
— избежание неприятных моментов в работе с дилерами, агентами и клиентами.
Основная цель рекламы – информирование о себе аудитории, формирование своего положительного имиджа.
Имиджевая реклама, зачастую, действует обширнее других типов рекламы. Это реклама на будущее. Она нацелена не только на потенциальных покупателей, но и на более широкие слои населения. Это делается для того, чтобы при увеличении ассортимента продукции или области деятельности кампания или бренд уже вызывали положительные эмоции у общественности. Такая реклама очень помогает сгладить неудачные результаты отдельных рекламных кампаний.
Начинают свою деятельность с имиджевой рекламы кампании, которые без определенного впечатления и доверия клиентов не смогут добиться тех или иных ощутимых результатов (банки, страховые организации, инвестиционные фонды и т.д.). Организации, занимающиеся реализацией и производством товаров. Или же еще много различных компаний, которые хотят, чтобы потенциальная целевая аудитория надолго запомнила их лицо.